Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Екатеринбурге в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из родителей.
Мы предупреждаем, будьте бдительны - легитимная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме дохода собственника квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым человеком. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется печать органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без предоплаты. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.01.2025